1/14
Предложение по увеличению эффективности продаж
Цель - увеличить эффективность отдела продаж
Сделать больше клиентов доведенных до логического завершения воронки продаж
Сейчас вы теряете клиентов в процессе
Клиенты могут теряться в процессе, кому-то забыли позвонить или встретиться, кто-то мог попросить связаться через, месяц другой и его благополучно забыли, кто-то уехал и просил перезвонить по его приезду, его тоже могли забыть.
Сотрудники забывают контактировать с клиентами
В продажах есть правило, чем больше вы контактируете с клиентом, тем больше вероятность продажи. Без систематизации, сотрудники могут забывать перезвонить, отправить КП, или сделать это не вовремя.
Сотрудники не вовремя выполняют задачи по сделкам
В процессе сделки появляются задачи, если задач много то велика вероятность потерять задачи, выполнить их не вовремя, и потерять сделку
Вы не видите объективную картину эффективности сотрудников
Чтобы управлять, необходимо понимать, кто действительно продает, а кто не очень, и почему не продает, а кто больше продает, кто меньше, выявлять объективные причины плохих продаж и устранять их
Нужно всегда доводить клиента до логического завершения
Клиент не должен застревать или теряться в воронке, всегда должно быть логическое завершение, либо сделка выиграна, либо проиграна, а если проиграна, то в чем причина. Как только Вы начнете понимать причины, вы сможете их устранять и продавать больше.
Увеличить эффективность сотрудников
В работе сотрудников есть много рутинных задач, которые можно автоматизировать в Битрикс24. Тем самым сотрудники будут больше времени заниматься продажами, а Вы получать больше прибыли
Что мы предлагаем и как это Вам поможет
Базовая настройка - необходимый фундамент для дальнейшей оптимизации
1. Правильно настроим воронку продаж
2. Настроим карточку клиента
3. Разграничим права доступа к данным для сотрудников
4. Настроим типовые фильтры и представления в CRM
5. Подключим обратный звонок на сайт
6. Подключим и настроим телефонию
7. Настроим дашборд в сделках
Настройка роботов в CRM - автоматический контроль сотрудников
1. Настроим уведомления.
Если сделка задержалась на какой либо стадии, придет уведомление сотруднику и руководителю.
Если по сделке долго нет никаких задач, придет уведомление.
И т.д.
2. Настроим роботов (автоматизация).
Сделки автоматически переходят на следующий этап в зависимости от заполненных полей карточки сделки. Автоматическое создание задач, например, при переходе на следующую сделку и т.д.
Настройка отчетов
1. Настроим отчеты по лидам, сделкам и моим делам.
2. Обучим и покажем как ими правильно пользоваться

Настройка шаблонов документов
1. Настроим быстрое создание и редактирование документов. Если в процессе необходимо создавать большое кол-во, документов, без шаблонов на это будет уходить много времени, которое можно потратить более продуктивно. Данные внесенные один раз, больше не надо будет дублировать, документы могут формироваться автоматически.
Наши недавние кейсы
  • Hyperscrow - сервис онлайн подписей
    Дизайн сайта, разработка на tilda. Настройка CRM, воронка, роботы, и т.д.. Настройка отчётности.
    hyperscrow.com
  • Мастерпоставок - поставки стройматериала
    Разработка сайта на CMS. Настройка воронки заказов, настройка сквозной аналитики, коллтрекинг.
    masterpostavok.ru
  • Geometrium - студия дизайна интерьера
    Автоматизация сложных бизнес-процессов отдела производства в системе Битрикс24
    geometrium.com
  • Содалит - производство изделий из натурального камня
    Комплексное внедрение Битркис24. Настройка документооборота, интеграция 1С и каналов коммуникаций
    sodalit.ru
Стоимость внедрения от 20 000 руб. Срок внедрения от 1 недели
Остались вопросы?
Болдырев Мерген Николаевич
Руководитель отдела разработки Битрикс24

телефон/whatsapp/telegram: +7 (929) 944-63-47
e-mail: mergen@axiomcrm.ru
сайт: axiomcrm.ru
Адрес: 115201, г. Москва БЦ "Центральный телеграф" 1-й Котляковский переулок, д. 1 А, стр.1