axiomcrm
Коммерческое предложение
Проект по комплексному внедрению системы Битрикс24
Проект внедрения Битрикс24 - 9 ключевых этапов
Аудит существующих бизнес-процессов и структуры компаний
Настройка структуры компании и распределение прав доступа по отделам
Настройка CRM, пользовательских полей, стадий и фильтров
Настройка проектного управления, пользовательских полей задач
Настройка открытых линий, коммуникаций в компании и телефонии
Настройка автоматизации бизнес-процессов, "роботов" и уведомлений
Интеграция с 1С Битрикс, настройка шаблонов документов
Настройка отображения отчетов и дашбордов
Обучение сотрудников эффективной работе с системой
Этап 1. Аудит
Анализ существующих бизнес-процессов и структуры компаний
1. Анализ существующих бизнес-процессов
Проведем интервью с руководителями отделов и ключевыми сотрудниками. Выявим текущие проблемы в эффективности, пожелания и предпочтения в работе с системой. Выявим проблемные места бизнес-процессов, повторяющиеся, рутинные, забытые, просроченные задачи. Проанализируем бизнес-процессы группы компаний. Проанализируем имеющиеся IT решения и их проблемы и недостатки.
2. Оптимизация бизнес-процессов, составление ТЗ на разработку и внедрение
Предложим варианты оптимизации процессов с учетом возможностей системы Битрикс24, встроенных приложений и возможных доработок. Согласуем конкретное техническое задание на внедрение Битрикс24.

Этап 2. Структура группы компаний
Настройка структуры компании и распределение прав доступа по подразделениям и отделам
Описание и занесение структуры компании в систему и распределение доступов
Занесем структуру группы компаний в систему Битрикс24. Зарегистрируем сотрудников в портале. Распределим права доступа по отделам, руководителям и подчиненным. Сделаем так, чтобы доступы были, завязаны не на конкретных сотрудниках, а были привязаны именно к отделам, благодаря чему при найме новых сотрудников достаточно будет просто добавить его в отдел, и все доступы и настроенные бизнес-процессы уже будут автоматом к нему применены.
Этап 3. Продажи
Настройка CRM, воронок и туннелей продаж, пользовательских полей, стадий и фильтров
1. Настройка отображения карточки сделки, контактов и компаний. Настройка стадий продаж
Настроим карточку сделки/лида, настроим отображения карточек компаний и контактов, добавим необходимые пользовательские поля, оптимизируем карточки останется только то, что нужно. Настроим правильные стадии сделки, настроим обязательные поля для перехода на следующую стадию. Внесение текущей клиентской базы.
2. Настройка мультиворонок продаж
В зависимости от ТЗ, настроим либо, мультиворонку продаж для группы компаний, либо отдельные воронки для каждой компании. Настроим воронки повторных продаж. Настроим фильтры для отображения сделок группы компаний.
Этап 4. Проектное управление
Настройка шаблонов проектов, задач, фильтров
1. Настройка шаблонов проектов
Создадим необходимые шаблоны проектов. Настроим отчеты по проектам и задачам. Настроим стадии проектов и задач.
2. Настройка пользовательских полей задач
Настроим оптимальное отображение проектов и карточки задач, настроим пользовательские поля задач. Настроим шаблоны задач и чек листы. Настроим повторяющиеся задачи.
Этап 5. Коммуникации
Настройка открытых линий, коммуникаций в компании и интеграция телефонии
1. Подключение и настройка корпоративной почты
Подключим корпоративные почты сотрудников к системе Битрикс24. Настроим связку писем со сделками и лидами. Настроим исключения для CRM. Внесем контактные данные существующих контактов и компаний
2. Настройка и подключение мессенджеров, чатов, обратных звонков и соц.сетей
Настроим и объединим все возможные виды контактов с клиентами в системе Битрикс24. Настроим чат на сайт, заявку на обратный звонок, чаты в мессенджерах, мобильные приложения Битрикс24. Все коммуникации с внешним миром и внутри компании внутри одного интерфейса.
3. Интеграция и настройка телефонии
Интеграция существующей телефонии или подключение нового оператора. Настройка переадресации звонков, записи разговоров в карточку сделки. автоответчика, голосового меню. Открытие карточки лида/сделки при звонках соответствующего лида/сделки.
Этап 6. Автоматизация
Настройка бизнес-процессов, "роботов" и уведомлений
1. Настройка "роботов", триггеров и уведомлений
Настройка автоматических уведомлений сотруднику и руководоству о просроченных задачах, звонках, письмах и т.д. Напоминания, автоматические действия, автоматическая отправка писем, смс и т.д.
2. Настройка бизнес-процессов
Настроим автоматические процессы найма, увольнения сотрудников, процессы согласования документов, отпусков, счетов. Автоматическое создание шаблонных задач, отправка уведомлений клиентам и т.д. Для точного понимания необходим аудит. Автоматизируем рутинные задачи
Этап 7. Интеграция
Интеграция с 1С-Битрикс, автоматизация документооборота
Интеграция 1С-Битрикс и шаблоны документов
Синхронизируем данные по компаниям, контактам, реквизиты. Настроим возможность синхронизации счетов, закрывающих документов и т.д. Настроим шаблоны документов.
Этап 8. Отчеты и KPI
Настройка отчетов и дашбордов
Настройка вида отображения отчетов и дашбордов по ключевым показателям
Настроим отчеты по нагрузке менеджеров, по звонкам, чатам, любым коммуникациям. План продаж, конверсия в продажу, нагрузка. Динамика, аналитика, отчеты по отделам и департаментам. И т.д.
Этап 9. Обучение
Обучение сотрудников эффективной работе в системе Битрикс24
Обучение и демонстрация работы настроенной системы
Двухнедельный курс обучения эффективной работе в системе Битрикс24. Обучим и покажем как работать в системе, как самостоятельно производить простую настройку системы под себя в случае необходимости.
Остались вопросы
Команда AXIOM CRM
Игорь Руководитель отдела разработки Битрикс24

телефон/whatsapp/telegram: +7 (977) 186-10-47
e-mail: info@axiomcrm.ru
сайт: axiomcrm.ru
Адрес: 115201, г. Москва БЦ "Центральный телеграф" 1-й Котляковский переулок, д. 1 А, стр.1